![](https://danwin.kz/wp-content/uploads/2022/06/image5.jpg)
Аутизм
Аутизм — нарушение психического развития ребенка, характеризующееся в сесторонним дефицитом общения, расстройствами речи и моторики.Термин «аутизм» был введен швейцарским психиатром Эйгеном Брейлером в 1910 году при описании шизофрении. Для аутизма характерно специфическое поведение, отличающееся стереотипностью деятельности, повторяющимися действиями и незначительными интересами.
![](https://danwin.kz/wp-content/uploads/2022/06/image4.jpg)
Расстройства аутистического спектра (РАС)
общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи, а также ограниченными интересами и часто повторяющимися поведенческими актами.
![](https://danwin.kz/wp-content/uploads/2022/06/image3.jpg)
Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
Это нарушение, связанное с задержкой в эмоциональном, интеллектуальном и речевом развитии ребенка.Это не самостоятельное заболевание, а следствие отклонений в развитии головного мозга и центральной нервной системы.
![](https://danwin.kz/wp-content/uploads/2022/06/image2.jpg)
Общее недоразвитие речи (ОНР)
Общее недоразвитие речи (ОНР) – это состояние, связанное с неправильным формированием речи ребенка. Чаще всего данное логопедическое заболевание выявляют в возрасте 3-х лет, когда ребенок начинает активно пользоваться речью. Общее недоразвитие речи не является симптомом какого-либо заболевания у ребенка и проявляется в большинстве случаев при недостаточном речевом внимании к ребенку со стороны родителей. В некоторых […]
![](https://danwin.kz/wp-content/uploads/2022/06/image1.jpg)
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – это распространенное явление, встречающееся у 5 – 10% всех детей школьного возраста. В настоящий момент известно, что данное явление не всегда проходит с взрослением, и немалая часть людей страдает от него также и в подростковом и взрослом возрасте.